сегодня воскресенье, а такое чувство как будто со среды прошло не пять дней, а целый месяц.
среда, 7 - съездили с маман на вручение дипломов. ей понравилось, мне по барабану, но в целом приятно так.потом со всех ног домой, дособирать рюкзак и на поезд в Осташков. кстати, в купе на верхней полке ездить достаточно приятно.
четверг, 8 - в 8 утра я разбудила Ларису и была у нее в гостинице. гостиница и номер заслуживают отдельного упоминания. полулюкс: 2 комнаты, но шкафа нет вообще. зато 2 кресла, да. и несвежее белье, на котором уже спали тоже входит в стоимость. на ресепшен девица без какой-либо униформы с голыми плечами в розовой футболке.и черно-белый кругленький телевизор. зато салаты в ресторане по 100 рублей. собираемся, завтракаем и в лагерь.
полдня регистрировались, обустраивались. условий никаких нет. кормились на соседской полевой кухне. приезжал Медведев, нас с территории выгнали, сидели в лесу, махали вертолетам. в связи с приездом Мишки с территории лагеря также выслали делегации Молдовы и Украины. а при этом шел нехилый дождь, надо отметить. вечером получили бейджи. были безумно счастливы. объявился Марио Мальтийский.
пятница, 9 - утром позвонила мама, сказала что умерла бабушка Лида, моя двоюродная бабушка, сестра бабушки с маминой стороны. тут без комментариев. собралась, уехала в Москву. часов в 10 была дома.
суббота, 10 - утром за цветами, сборы продуктов, в морг, отпевание и в деревню - хоронить. обидно, что на кладбище не поехала, т.к. кому-то надо было столы накрывать. ездили еще Ирка и Иришка. обе бесят. мне кажется, у них вообще нет права снова входить с жизнь крестного. тут совершенно ясно, что это расчет. ненавижу их.
воскресенье, 11 - дома.
- мне так хочется пореветь, а слез нет. теперь как будто уже поздно. сначала не смогла поплакать, т.к. на Селигере и чтобы каждый не подходил, не говорил ничего - это не их дело, потом в дороге домой, чтобы Лариса не волновалась, не расстраивалась, домой приехала - тут помочь надо, беготня, мама и так никакая, еле держится, в деревне - бабушка, надо ей тоже пример подать... тяжело. и некое чувство вины осталось. что редко ездила, редко звонила, не уделяла должного внимания, хотя действительно любила...
- бабушка Лена в больнице до сих пор. теперь что-то пониженное давление. с одной стороны хочется и домой ее забрать, а с другой стороны, в больнице пусть и не лечат, но хоть присматривают целый день.
- как баба Маша переживет это все непонятно. очень сильный удар для нее.
- главное, чтобы дядя Сережа продержался, не запил.
- Лариса сказала, что ждет меня обратно на Селигере. мол, и автобусы сейчас из Москвы каждый день ходят, и вообще какую-нибудь работу обеспечит - помощь всегда нужна, и типа приедешь отвлечешься, развеешься. а я не знаю ехать ли... вроде и хочется и нет. откровенно говоря я не вписываюсь в компанию кураторов, подобравшуюся там. они слишком активны для меня - социальная работа, работа с молодежью, профкомы, студсоветы... вроде в большинстве нормальные ребята, но есть и шизанутые типа девочек, приезжающих с крокодиловыми сумками. к тому же сыграло свою роль и то, что они изначально приехали вместе и ждали палаток до часа ночи. большинство народа из Москвы, есть ребята из Астрахани, Кемерово, Карелии. особая делегация из Тамбова - все сплошь кандидаты разных наук. открытие инновационной смены было 10 числа. то есть мимо основной работы - я пролетела мимо. не знаю, наверное завтра надо решить поеду-не поеду...
- что с Марио делать тоже большой вопрос - я и рада и страшно. слишком долго было больно. как по кругу иду длиною в год. рада тому, что была права. смешно.
голова кругом.
psyhora
| воскресенье, 11 июля 2010