2 часа сна. будильник. подъём. опять опаздываю. быстро-быстро собираюсь. 2 бутерброда с сыром с собой. надо ещё к Светке успеть за халатом. папе спасибки. подбросил. идо Светки, и на электричку. встретились с Андреем. какой же он всё-таки замечательный. внимательный, заботливый, весёлый. некоторое необъяснимое смущение в разговоре. не смотрит в глаза. меня это немного напрягает. приезжаем на Фрунзенскую. ждём Женьку. всё те же лица. как зовут не помню, но они уже были на прошлом вскрытии. дождались. идём. я дёргаюсь сама не знаю от чего. он работает с 31-го на 1-е. весёленький Новый Год... немного разочаровывает, но при этом и подтверждает моё мнение. спрашиваю: чего интересного проходите? он: да ничего особенного. там везде тоска смертная. только вот на физиологии интересно, а так... (так оно всегда и бывает. пока ты чем-то не занимаешь, тебе кажется, что это дико интересно, и всё там так просто - делать нечего, а потом, когда начинаешь заниматься этим серьёзно и вникать во всё, но оказывается, что там тоже надо много работать, что далеко не всё так интересно и чудесно)........
входим. запаха почти нет, но первые секунд 10 не дышу, потом дышу поверхностно, потом всё нормально. мужчина. 57 лет. нашли дома. органы уже все вытащены. очень красивые сосуды. увеличенно есердце (450 грамм вместо 280). в желудке остатки чего-то вроде пшённой каши или риса. запах пива из печени. бляшки в мозгу. предположительная причина смерти - что-то связанное с сердцем. очень большой сальник. как же ужасен жир, хотя я со Светкиных слов его представляла ещё хуже. всё, сажусь на диету. на самом деле эмоций значительно меньше, чем в первый раз. опять мне приплохело. чувствую, что бледнею, потом становится жарко и невозможно стоять на одном месте, в одной позе. кажется, что ещё чуть-чуть и точно грохнусь. перчатки с собой взяла, но трогаьть ничего не стала, просто поняла, что не могу. но в следующий раз - обязательно. часто зеваю. глаза закрываются. все раздражают. хочется чтобы никого не было - проверить себя. сделать всё самой. с огла бы я взять скальпель и резать человека, который ещё вчера был жив? а какого это быть врачом, хирургом например, и делать что-то в живом человеке? не могу себе представить...
за соседний стол привезли труп с пожара. как его тут же окрестили "плохой сухарик или угарный чувак" просто уголёк. во все стороны торчат волокна мышц. руки и ноги в боксёрской стойке. все внутренние органы ярко-красного цвета из-за воздействия высокой температуры. белеют зубы не понятно: улыбка это или оскал. на левой руке часы. мужчина. минут пять стоим смотрим, как его вскрывают. 1 мужчина вскрывает и попутно медленно констатируетсостояние органов, найденные патологии и т.д., а другой сидит рядом за компьютером и всё это набирает.
за другим столом зашивают женщину. красиво, ровно так зашивают, но со стороны ужасно смотрится. потом подвозят каталку. на ней уже лежит один труп. сверху кидают зашитую женщину и куда-то увозят. то как этот труп сваливают на каталку. просто ужасно. подобно мешку с песком. сначала ноги закидывают, потом голову.
уходим. странное чувство. опять родственники с цветами около выхода. похоронный автобус. сейчас им выдадут их трое суток назад ещё живового отца, сына, брата, дядю, мать, сестру, дочь... в голове нет мыслей. пустота. но внутри ощущаю силу. желание делать что-то, жить; мне надо ещё многое успеть, я сильная - я всё смогу. мир прогибается под меня. я - лучшая.
Андрей убежал. жалко. не хватает общения с ним. но по-другому быть не может. ведь нам с ним в принципе и поговорить-то не о чем. задевает немного то, что ему нравится Светка. обидно, что он ей не нужен, а он смущается от каких-то случайный прикосновений. хаваем в Макдаке с Женькой, Аксёном, некой девушкой видимо Аксёна и МЧ не-помню-как-зовут. хорошо. легко. и кушать просто нереально хочется. настоящий жор!