23:29

your Personal Jesus
написала сегодня-таки конфликтологию. после бутылочки Трёх Богатырей прямо-таки вдохновение снизошло. три страницы накатала. не для урока. ни для препода. для себя. сдала. теперь не то чтобы жалею, но неуютно мне как-то. ну да ладно, это видимо защитная реакция. надо учиться говорить о своих проблемах, о тех вещах, которые волнуют.



вот она, моя работа...





читать дальше

@темы: мгла, Амфетамин

Комментарии
16.02.2006 в 18:14

Une petite fleur de toundra...
мням, приступим-с.... :upset:

Мне понравился стиль написания этой вещи... Этакий разговорно-творческий, с выворотами...но не для домашнего задания... Вот, только сейчас подумалось, что, наверное, в прошлой жизни ты была немкой: все четко, по полочкам, это здесь, это там....

Дальше...про стихотворение (не люблю слово стих применительно к своим и чужим стихотворениям, написанным под влиянием чувств... Стих для меня - это Гумилев, это Шевчук...) Ну так вот, ты знаешь, получилось даже неплохо, симпатишно, все так конкретно, открыто, без всяких там моих "не скажу". Я, как правило, старалась всякие такие переживания засовывать в образы...люблю образы, они все говорят мне, но ничего - другим...

А вообоще, зря ты это все... Иногда кажется, что это даже не чувство к нему как к человеку, а просто уязвленное самолюбие: "Как так? Я же лучшая, я же самая, я ведь вон какая....", а тут такое...мало того, что без внимания оставили, так еще тут и они все на "мое" позарились....Такое ощущение, что вы там очередь занимаете на его "внимание"... Ой, а теперь вообще отступиться никак нельзя, ибо зря что ли все время "выступала инициатором"? Так и скажи,что навязывалась...да еще и безрезультатно... Итого: самолюбие уязвлено, гордость почти растоптана, а цель так и не достигнута, объект не завоеван....

Короче, бросай фигней страдать, лучше начни вышивать крестиком, и то время полезней проведешь....



Ну и последнее, конечно, все, что я тут понаписала порвать и выкинуть ты не сможешь, но, если тебе эти мои мысли неприятны, разрешаю тебе все удалить... А еще сразу извинюсь, если че не то сказала.... Прости....
16.02.2006 в 21:27

your Personal Jesus
ну, прежде всего спасибо. вот такой вот критики мне и не хватает. жёсткой, но не злобной. далеко не ото всех могу её принять, а от тебя - приятно. так что, ты меня вот вроде бы и опустила, но почему-то легче стало.



наверное ты права, переборщила я... ну а что теперь поделать. написала для себя и сдала конфликтологу. даже не знаю, зачем я это сделала. может надоело одной копаться в этой истории. хотела бы посмотреть на то, как он это читал.

у меня наоборот, пожалуй стих стоит ниже стихотворения. хотя... точно не знаю. мне вот у тебя как раз-таки и нравятся образы... а я так не умею. у меня всё прямо. слишком прямо. но искренне)



"это даже не чувство к нему как к человеку, а просто уязвленное самолюбие" - ты права. была влюблённость, а сейчас именно заноза. ещё одна заноза, которую надо бы вытащить. но боязнь боли останавливает. скорее даже не боли, и не пустоты... ну, удобно с ним. нету замены. жалко терять то, что есть.



навязывалась не совсем уж безрезультатно. частично что хотела - получила. и получаю до сих пор. и головой понимаю, что даже если бы было мне внимание, и всё-такое... ну, встречаться бы стали... это ненадолго. его не изменить, и он не тот, кто нужен... немножко помутить - не отказалась бы. чуть-чуть. только хочется не немножко, а чего-то уже долгого и постоянного.



"Итого: самолюбие уязвлено, гордость почти растоптана, а цель так и не достигнута, объект не завоеван.... " да. в общем-то так оно и есть. жёстко, но в точку...



буду лучше французский учить и на гитаре играть. вот.

спасибо ещё раз)) обожаю тя!!!
16.02.2006 в 22:18

Une petite fleur de toundra...
Честно, я вот этого не понимаю, мож оттого, что у меня все хорошо, не знаю, но не понимаю, когда навязываются, когда тебя так откровенно не хотят(я в приличном смысле). Зачем? Чего ради? Кстати, потом даже вспоминать смешно и стыдно... Ну вот сама посуди... Пример: со мной на тренировки ходил парень... я его просто терпеть не могла...он такой мелочный, эгоистичный...и всем девчонкам навязывался, даже мимо меня не прошел... Фу, как вспомню, аж передергивает...Ну у тебя наверняка у самой такие примеры есть... Ну никогда таких людей не оценивают по-настоящему, так, как они того заслуживают, понимаешь??? И как бы удобен он ни был, надо от этого отказаться. Это лишнее, это не надо ни ему, ни тебе, только плохие воспоминания останутся...
16.02.2006 в 22:42

{u khow}
Так и скажи,что навязывалась...да еще и безрезультатно... Итого: самолюбие уязвлено, гордость почти растоптана, а цель так и не достигнута, объект не завоеван....

позволю себе вот с этим моментом не согласиться=) * ох, что-то много себе в посленджнее время позволять стала*

это зависит от того, какая цель была поставлена ПЕРВОНАЧАЛЬНО. если psyhora говорит, что она в него не была влюблена, а это было только физ. влечение, то почему же цель не достигнута?

другое дело, что ПОТОМ цель поменялась. в какую сторону - известно только самой тебе.

если честно,мне кажется, что в каждом человеке есть стремление к лидерству, при чем, независимо от характера, темперамента и т.д. каждый из нас в душе хочет оказаться первым, лучшим, главным - хоть в чем-то. и когда ты получила какую-то власть над ним , ты подумала: черт, я сделала это! любимец женщин стал моим, причем МНЕ он не нужен!

отлично! так пойдем дальше - сделаем так, чтобы нам завидовали все! и он стал тебе нужен больше. потом еще больше, потому что его желания не сопадали с твоими... а как известно " чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" + поиск чего-то близкого духовно, стремление к крпекому мужскому плечу, желание быть любимой и защищенной - вуа ля вот и сложилось все вместе.

это всего лишь предположение, не судите строго)
16.02.2006 в 22:50

your Personal Jesus
млин... была влюблена. классное чувство. и неважно разделённое или нет... лдано. спасибо вам. я подумаю... подумаю-подумаю глядишь чего-нибудь и надумаю. если ставить точку, то её надо ставить красиво. а как? попытаться задеть или же снисходительная доброта со словами благодарности? надо обмозговать)
16.02.2006 в 23:12

{u khow}
psyhora не задевай ГОВНОва - оно и не воняет :tease2:

такого, по-моему в принципе не заденешь. а если и заденешь, он не на долго расстроится. а ты только хуже потом будешь в глазах дургих и своих собс-ных выглядеть. и чувствовать себя.

знаешь, есть хороший прием у психологов, мне помогает. если не может отпустить человека, а хочешь, то сядь дома в тишине, закрой глаза и подумай. вспомни о том, что хорошего он тебе сделал, те моменты, когда вам было здорово и убедись, что он правда хороший человек. потому что другого ты для себя выбрать не могла. только это НЕ ТОТ человек. и пожелай ему, только искренне счастья и любви, с другой. отпусти его и скажи : прощай, мне было с тобой хорошо, но нам не по пути. улыбнись ему. повернись и уйди.

это правда, помогает.
16.02.2006 в 23:21

your Personal Jesus
SailA_Tuttlis, да я и так ему желаю хорошую девушку))) спасибо за совет) попробую) и общаться с ним буду) просто. плакать почему-то хочется... катарсис, что ли?))
16.02.2006 в 23:39

{u khow}
коллапс) вспомни нашего пернатого друга... как ты думаешь, чтобы он сказал по этому поводу?;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail